gala_gala15 (gala_gala15) wrote in izborsk_club,
gala_gala15
gala_gala15
izborsk_club

СМЕРТЕЛЬНАЯ ЖВАЧКА продолжает убивать детей? МАРКЕТИНГ на СУИЦИДЕ от Марс - диверсия для России?

Оригинал взят у gala_gala15 в СМЕРТЕЛЬНАЯ ЖВАЧКА продолжает убивать детей? МАРКЕТИНГ на СУИЦИДЕ от Марс - диверсия для России?

Эта история началась еще в марте и тогда же была широко освещаема в российских медиа- и сети -
В продаже появились жвачки с заданиями "групп смерти". Производители назвали это "промо-акцией"
http://www.mk.ru/social/2017/03/16/v-prodazhe-poyavilis-zhvachki-s-zadaniyami-grupp-smerti.html
---
Тут нужно заметить, что подростки еще не понимают собственной смертности, для них смерть - это элемент игры.
Отсюда и традиционно высокий уровень суицидов именно в этой возрастной группе, причем, к несчастью, за прошлый год уровень детских самоубийств в РФ вырос на 57% -
https://rg.ru/2017/03/20/v-2016-godu-kolichestvo-detskih-suicidov-vyroslo-na-60-procentov.html

Почему так опасны детские игры такого плана?
В большинстве случаев подростки ведь видели смерть только по телевизору или в кино - в неком фильме героя убили, а в следующем тот же самый актер снова жив-здоров.
Жизнь и смерть для них только игра, она иллюзорна, все происходит якобы "понарошку", не всерьез и существует возможность переигрывать вновь и вновь...
Поэтому можно предполагать, что такие тексты на упаковках невинной жвачки подталкивают на определенный шаг, связанный именно с особенностями восприятия реальности в данной возрастной группе.
Что ж, нужно признать, что все просчитано разработчиками кампании весьма грамотно.

"Правда или действие?" Жвачка, ведущая к "группам смерти"
[Spoiler (click to open)]"Правда или действие?" — так называется игра, фигурирующая в жевательной резинке "5". Здесь на обёртке каждой пластинки задаётся вопрос, и можно выбрать один из вариантов: правду или действие.
Однако и тот и другой варианты всё равно подразумевают действие, а именно написание поста в соцсети с хештегом #5ПравдаИлиДействие.
Правда, вместо невинных и забавных заданий вроде "покукарекай пять раз" задания с обёрток заставляют насторожиться. Например, на одной из обёрток призывают: "Что точно надо успеть сделать перед смертью ? Поделись ответом в Сети". Или "Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи! Выложи его в Сеть". Ещё один пример задания:

"Если бы сегодняшний день был последним в жизни, как бы ты его провел(а)? Поделись ответом в Сети".
https://life.ru/t/%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F/986208/pravda_ili_dieistviie_zhvachka_viedushchaia_k_ghruppam_smierti
---

Жвачка со вкусом смерти. Кто ответит за то, что в российские магазины попала жвачка со смертельно опасными заданиями?
Сразу в нескольких регионах России родители забили тревогу, увидев у своих детей жевательную резинку со странными заданиями на обертке. Такая реакция вполне понятна в свете последних случаев, когда подростков их "друзья" по переписке в Интернете подталкивали к самоубийству...
[Spoiler (click to open)]Анна Кузнецова, Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка:
На обертках и этикетках некоторых пищевых изделий стали появляться странные квесты и задания, ориентированные в основном на подростков и детей. Понимая, что здесь нет прямого факта склонения или призыва к суициду, тем не менее считаю, что подобные проекты (конкурсы) могут привести к трагическим последствиям...

https://rg.ru/2017/03/20/kak-v-rossijskie-magaziny-popala-zhvachka-s-opasnymi-zadaniiami.html
---
Казалось бы, чего еще ждать - суицидальный маркетинг должен быть пресечен на корню, виновные наказаны, а компания подвергнута штрафным санкциям, как минимум?
Однако, 27 апреля информация о смертельном шествии жвачки с бомбой внутри продолжает поступать из регионов -

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ЗДЕСЬ

Эта "промо"-акция со вкладышами в самый популярный у подростковой аудитории продукт - не промо-, это - идеологическая (и не только) диверсия в рамках гибридной войны с Россией - и ничто иное.
Это промо, продвижение, но продвижение смерти, как минимум, суицидального поведения на аудиторию, которая особенно уязвима, в силу возрастной специфики к негативному информационно-психологическому воздействию.

Бренды Mars в России: Chocolate – SNICKERS®, M&M’S®, A.KORKUNOV®, DOVE®, MARS®, MILKY WAY®, MALTESERS®, BOUNTY®, TWIX®; Petcare – PEDIGREE®, WHISKAS®, SHEBA®, CESAR®, PERFECT FIT®, CHAPPI®, KITEKAT®; Wrigley – ORBIT®, ECLIPSE®, 5®, DOUBLEMINT®, WRIGLEY’S SPERAMINT®, HUBBA BUBBA®, SKITTLES®, STARBURST®; Food – UNCLE BEN’S®, DOLMIO®.
http://www.mars.com/cis/ru/about.aspx
---
Итого. Граждане, давайте будем рационально мыслящими, бдительными и последовательными.
Мы предупреждены, а значит - вооружены.
Скажите себе: "Я не покупаю больше продукцию MARS и Wrigley!"



РЕПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment