Тамерлан Руссов (tamerlan_rusov) wrote in izborsk_club,
Тамерлан Руссов
tamerlan_rusov
izborsk_club

СТРАСТИ ПО СЕРЕБРЕННИКОВУ

СТРАСТИ ПО СЕРЕБРЕННИКОВУ


[КАТ] Создаётся такое впечатление, что вся Россия  сегодня "на ушах стоит". И не по поводу нарушаемого Украиной на Донбассе так называемого "школьного перемирия", которое уже оборвало несколько жизней русских людей. Нет, вся российская медийная общественность и люди, считающие себя элитой, говорят сейчас совсем о другом – о шокировавшем их всех аресте  "иконы современного российского постмодерна" – Кирилла Серебренникова.

Из коррупционного дела руководителя и еще нескольких работников Московского "Гоголь -центра" и "Седьмой студии" уже раздули пожарище мирового скандала не только все оппозиционные российские СМИ. Поддерживают  и раздувают эту тему и иностранные СМИ, особенно, представленные в России и вещающие на русском языке. И, естественно, все приглашенные эксперты в таких новостных сюжетах заявляют, что этот арест – это беспрецедентно жёсткая, неуместная и не сопоставимая с такими понятиями, как "гуманизм"или "свобода творчества", мера.  Репрессии это, короче… Власть закрывает неугодных, режет по живому. И вообще, нарывается власть на массовые протесты.

Но в чём же оказался неугодным "тиранической российской власти" Кирилл Серебренников?  Все комментаторы этого громкого дела сходятся во мнении, что оно политическое , так как сам опальный режиссёр и его "Гоголь-Центр" якобы занимали оппозиционную к нынешней власти позицию, которая часто и выражалась в творчестве данного центра культуры. Так же некоторые не забывают добавить, что сам Серебренников и его труппа принимали прямое участие в попытке бархатной революции, устроенной "нашими западными партнерами" в 2012 году и получившей название "Болотный путч". А теперь, вот, Серебренникову мстят. Причем, некоторые не забывают добавить, что ранее Серебренников был довольно дружен с так называемым "либеральным крылом Кремля" и даже ставил спектакль самого Владислава Суркова, который, как известно, пописывает... И все комментаторы непременно признают тот факт, что, будучи, как бы, в оппозиции, Серебренников получал государственные деньги на все свои творческие проекты. Да и на само существование его "Седьмой студии" оказывал ему покровительство в государственном субсидировании якобы тот самый Владислав Сурков.  Правда это или неправда, я лично не знаю и утверждать что-либо не берусь.  Но, сведущие люди пишут, что деньги на творческие эксперименты Кириллу Серебренникову выделялись государством как-то неестественно легко, в больших количествах и авансом, что не может не наводить на размышления и не может не вызывать искреннюю зависть и гнев  у тех, кому инвестиций от государства не досталось на их более традиционные и пропагандирующие не гомосексуальные, а нормальные человеческие ценности.

Как бы там ни было, у прокуратуры РФ к Серебренникову сегодня есть абсолютно определенный счет на сумму, близкую к 70 миллионам рублей, уворованных им у государства с подельниками из "Гоголь центра". Претензия, по сути, заключается просто в обналичке государственных средств руководителем государственного театра, существовавшего на государственные инвестиции. Обналичивали банально на костюмах там, где актеры трясли со сцены голым задом и на предоставлении услуг самим себе по договорам. Осваивали народные средства творчески, так сказать…

Прокуратура РФ  - это не тот орган, чтобы просто из головы "нарисовать"  такую сумму. И если она озвучена, то следствие должно иметь по этому поводу веские доказательства, чтобы дело не распалось.  Об этих доказательствах будет моя следующая статья.

Забавна в этой всей ситуации реакция различных деятелей от искуства той же половой ориентации, что  Серебренников и реакция на арест его модных раскрепощенных зрителей. Стоны всей русскоязычной либеральной братии по поводу ареста очередного поборника "европейских ценностей" и гомосексуальной обнаженки на сцене, их заявления о том, что "художников, дескать, арестовывать за воровство нельзя, они же не бухгалтера и не топ-менеджеры Газпрома" - это вообще попахивает шизофренией. Сами ведь ратуют и на сайте Навального и в комментах там постоянно требуют от власти  тотальных антикоррупционных чисток. Да и на каждом своем оппозиционном митинге за борьбу с коррупцией они готовы свободы лишиться на 15 суток за это правое дело. А как только сталкиваются с реальным делом "на много миллионов" народных денег, уворованных из бюджета, да еще и грозящим реальной посадкой фигурантам, тут же  все эти либеральные оппозиционеры включают заднюю и ищут вору оправдания, типа: Этот наш, этого не трогайте! Этот не ворует, этот пусть себе зарабатывает!

Говорят, проблемы Серебренникова начались после того, как его задумка с членом балеруна Нуреева в Большом театре не прошла. Дескать, министр культуры Мединский после того казуса в кулуарах высказался что-то типа того, что сцаными тряпками нужно гнать из культуры таких деятелей. И пошло-поехало: обыски, ОМОН, арест... Встретил еще на просторах интернета интересный комментарий по этому поводу. Сделал его российский политтехнолог Марат Гельман:

"Есть еще такое совпадение: недавно появился провластный, промединский «Русский художественный союз», он буквально несколько дней назад достаточно громко о себе заявил. Там среди организаторов есть театральный продюсер, у которого сейчас нет театра. Если почитать их манифест, то понятно, что они планируют бороться с такими, как Кирилл Серебренников. Мы уже предполагаем, что власть борется не с помощью конкуренции, а с помощью ОМОНа, налоговой инспекции или прокуратуры. Власть хочет, чтобы государственные учреждения возглавляли идеологические союзники, а не независимые профессионалы."

Странный комментарий, согласитесь.  И, как по мне, странного в нем больше всего то, что его убеленного уже сединами автора напрягает простая и логичная старая как мир данность: власть всегда хочет финансировать своих идеологических союзников, а не своих идеологических врагов, поливающих эту власть помоями. Что в этом ТАКОГО, ОСОБЕННОГО?! Почему должно быть не так? Когда было по-другому и какая другая власть в какой другой стране мира вела себя не так? И ведь именно  дерьмометанием во власть, в прошлое своей страны, в чувства зрителей, в основном, сегодня и занимаются многие российские  "независимые профессионалы" в промежутках между идеологическим развращением сограждан, искажением истории и воровством бюджетных денег.  И Серебрянников тут просто как красный жупел, яркий наглядный пример всего того безобразия, что творится в сфере "культуры" современного российского постмодерна.

И, вот, разве не попыткой дерьмометания в зрителя и в свой народ можно считать, хотя бы, последний эпатажный, извините за грубость, высер Серебренникова с его попыткой продемонстрировать в Большом Театре  фалос гомосексуалиста Нуреева, сбежавшего в Америку за лучшей жизнью? И это в наши-то нелегкие времена сурового геополитического противостояния с США, которое уносит сегодня тысячи жизней русских людей в Украине и в Сирии.  По-моему, ответ однозначен и запах всё это дело имеет специфический, заднепроходный, так любимый Нуреевым…

Читать дальше

https://arhano.ru/articles/strasti-po-serebrennikovu

https://tamerlan-rusov.livejournal.com/839640.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments