9reensnake (9reensnake) wrote in izborsk_club,
9reensnake
9reensnake
izborsk_club

Categories:

Доклад Игоря Антипова об итогах работы Министерства информации ДНР

Итак, в 22 февраля наши Министры "отстрелялись" в Народном Совете по итогам деятельности Министерств за 2018 год.

 

ДЛЯ НАЧАЛА НУЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО МИНИСТЕРСТВО - ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ВЫРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В УСТАНОВЛЕННОЙ РУКОВОДСТВОМ ГОСУДАРСТВА СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

Первым меня заинтересовал Игорь Антипов, как "Министр Непонятно-Чем занимающегося Министерства". Хотя уже неоднократно "законтаченного" в разных скандалах.

Разберем его доклад, размещенный на сайте Народного Совета ДНР, и интересные цитаты попытаемся ОБДУМАТЬ.

ЗАРАНЕЕ СКАЖУ, ЧТО ФУНКЦИЯМИ НАСТОЯЩЕГО МИНИСТЕРСТВА ТУТ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПАХНЕТ. МИНИНФО БОЛЬШЕ НАПОМИНАЕТ УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ, СОБРАВШУЮ ПОД СОБОЙ РАЗРОЗНЕННЫЕ МЕДИАРЕСУРСЫ. ЭДАКИЙ МЕДИА-ХОЛДИНГ.

Возьмем несколько наиболее интересных пунктов.

 

Раздел "Правовое регулирование".

Тема настолько мутная и граничащая с цензурой, свободой слова и коррупцией, что реально проверить результаты деятельности могут, наверное, совместно КРУ, Прокуратура, МинЮст и МинДох.

Ну например:

"Всего за 2018 год выдано 4 529 решений о согласовании содержания рекламы."

 

МЫ ПОНИМАЕМ, ЧТО ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ СДЕЛАНО ПО ПРИКАЗУ МИНИНФО 11-0 ОТ 9.02.18 Г. СОГЛАСНО ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ ОТ 22.12.17 Г .

НО КТО ПРОВОДИЛ ЭКСПЕРТИЗУ СООТВЕТСТВИЯ ПОДАННОЙ РЕКЛАМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ДНР?

И НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫДАВАЛИСЬ И НЕ ВЫДАВАЛИСЬ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ?

 

Раздел "Реализация государственной информационной политики"

Ну тут можно развернуться и наворотить сколько угодно. Однако...

 

"Так с начала года для максимального удобства и экономии времени пользователей был реформирован официальный сайт Республики;"

 

ТЕ, КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТОМ РЕСПУБЛИКИ (ДНР-ОНЛАЙН, ДА) РАНЬШЕ И ПОСЛЕ "РЕФОРМИРОВАНИЯ", ПЛЮЮТСЯ ПО СЕЙ ДЕНЬ.

САЙТ АБСОЛЮТНО НЕ ЮЗАБЕЛЕН, НЕ ПОНЯТЕН И КРИВ.

ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА(!) НЕ СДЕЛАНА НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА С ЗАКОНОДЕТЕЛЬНОЙ БАЗОЙ, ПОИСК В НЕЙ ЗАТРУДНЕН И НЕПРОЗРАЧЕН.

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА СОВЕРШЕННО НЕУДОБНА.

ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЮТ ПОСТОЯННО ВИСЯЩИЕ СПРАВА ССЫЛКИ "ВАЖНЫЕ" САЙТЫ.

 

"– произведен ребрендинг радио "Республика" с целью создания первого разговорного радио в ДНР;"

КАК ПО МНЕ – ТАК РАДИО ИСПОРТИЛИ. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У НАС РАДИО-ГОВОРИЛЬНЯ РЕАЛЬНО НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНА.

РАДИО СЛУШАЮТ В ТРАСПОРТЕ И НА РАБОТЕ В КАЧЕСТВЕ ФОНА. А ЭТО – МУЗЫКА. ИНОГДА ПРЕРЫВАЕМАЯ ДЛЯ КОРОТКИХ СВОДОК НОВОСТЕЙ. САМОЕ НОРМАЛЬНОЕ В ЭТОМ ПЛАНЕ СЕЙЧАС – "НОВОРОССИЯ РОКС", НО ТАМ СВОЯ АУДИТОРИЯ.

ДА СОБСТВЕННО, О ЧЕМ ГОВОРИТЬ-ТО И С КЕМ? У НАС ЕСТЬ СЕРЬЕЗНЫЕ АНАЛИТИКИ, ЭКСПЕРТЫ В КАКИХ-ЛИБО ИНТЕРЕСНЫХ НАРОДУ ОТРАСЛЯХ?

В ОБЩЕМ, НИКОМУ НЕ НУЖНАЯ ПУСТАЯ БОЛТОВНЯ СМЕНИЛА ВПОЛНЕ ИНТЕРЕСНУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ ВОЛНУ.

 

 

Раздел "Телевидение"

С мая 2018 года в Республике стартовала новая социально-политическая программа ОД "Донецкая Республика" "Сила Донбасса".

 

ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЧЕСТНЫМИ! НИКТО НИКОГДА НЕ СМОТРЕЛ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ЭТУ ЧУШЬ, ИМЕЮЩУЮ ПОД СОБОЙ ОДНУ ЦЕЛЬ – ПОКАЗАТЬ, ЧТО НАСЕЛЕНИЕ ДНР ЯКОБЫ ИНТЕРЕСУЕТСЯ И ПРИНИМАЕТ АКТИВНОЕ УЧАСТИ В ОБСУЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "СИЛА ДОНБАССА", КОТОРУЮ НИКТО В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ! ЕСТЕСТВЕННО ВСЕМ ПОНЯТНО, ЧТО ЭТО БЫЛО ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРИНУЖДЕНИЕ, ЧТО НЕСЧАСТНЫЕ ЛЮДИ В СТУДИИ СУДОРОЖНО ПРИДУМЫВАЛИ ДИАЛОГИ НИ О ЧЕМ. НО ЗАЧЕМ ЭТО СОМНИТЕЛЬНОЕ "ДОСТИЖЕНИЕ" СТОЛЬ ПАФОСНО ВЫПЯЧИВАТЬ В ГОДОВОМ ОТЧЕТЕ???

 

Раздел "Обучение работников СМИ"

"Необходимым аспектом в работе Министерства информации и подведомственных ему предприятий является непрерывное обучение работников сферы СМИ....

...

Выросла узнаваемость телеведущих, повысился уровень подготовки и подачи материала, увеличилось количество и качество уникального авторского контента."

 

ВОТ ТУТ КОНЕЧНО КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС ВОЗНИКАЕТ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ. ПОТОМУ КАК НАШЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ СЕЙЧАС – ЭТО 90-Е ГОДЫ. ЖУТКО ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ И УБОГОЕ. Я НЕ ЗНАЮ, ГДЕ ТАМ КТО И ЧЕМУ УЧИЛСЯ И ЧЕМУ НАУЧИЛСЯ.

И НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ УЖЕ КОТОРЫЙ ГОД, ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ.

 

Раздел "Пресса"

В разделе сплошная "вода". Единственное, на что стоит обратить внимание:

"...позволило увеличить читательскую аудиторию печатных изданий на 15%"

ЭТО УДИВИТЕЛЬНО! ФЕНОМЕНАЛЬНО!

УЖЕ КОТОРЫЙ ГОД, СОГЛАСНО ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИКЕ, ТИРАЖИ ПЕЧАТНЫХ СМИ ВО ВСЕМ МИРЕ ПРОДОЛЖАЮТ ПАДАТЬ. РАЗЛИЧНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ АССОЦИАЦИЯМИ, СОЮЗАМИ ИЗДАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННО ПРОВОДЯТСЯ КОНФЕРЕНЦИИ, ФОРУМЫ ПО ПРОБЛЕМАТИКЕ ОТРАСЛИ И ПАДЕНИЕ ТИРАЖЕЙ – ПРАКТИЧЕСКИ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ОБСУЖДЕНИЙ.

ДРУГИМИ СЛОВАМИ - ЛЮДИ ПЕРЕСТАЛИ ЧИТАТЬ БУМАЖНЫЕ ГАЗЕТЫ. У ВСЕХ ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ.

А У АНТИПОВА АУДИТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ РАСТЕТ!!!

МОЖЕТ УЖЕ ПОРА У НАС УСТРОИТЬ МЕЖДУНАРОДНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ, ПОЗВАТЬ К НАМ ТОГО-ЖЕ РУПЕРТА МЕРДОКА И НАУЧИТЬ ЕГО РАБОТАТЬ?

 

Раздел "Интернет-ресурсы"

"Новостной ресурс "Правда ДНР" имеет стабильную аудиторию, выполняет задачу "официальной альтернативы" среди новостных ресурсов ДНР."

 

СУДЯ ПО СТАТИСТИКЕ ВНИЗУ САЙТА - ДО 500 УНИКАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В СУТКИ. ЭТО БОЛЕЕ, ЧЕМ СМЕШНО. ЕСЛИ ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ СМОГЛИ ДОБИТЬСЯ ТАКОЙ АУДИТОРИИ, ТО САЙТ НИКОМУ НЕ НУЖЕН И НЕИНТЕРЕСЕН.

И ЧТО ЗНАЧИТ "ОФИЦИАЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА"? АЛЬТЕРНАТИВА ЧЕМУ? ПРОВЛАСТНЫМ НОВОСТНЫМ РЕСУРСАМ? ИЛИ ЭТО ВИДИМОСТЬ АЛЬТЕРНАТИВЫ – ПОДСТАВА?

СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНЫЙ ОБОРОТ, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НИЖЕ, В НАЗВАНИИ ЦЕЛОГО РАЗДЕЛА, ПОРОЖДАЯ ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ О СУЩНОСТИ "АЛЬТЕРНАТИВНОСТИ" РЕСУРСОВ.

 

Раздел "Альтернативные новостные ресурсы Министерства"

КАК ГОВОРИТ НАМ СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА "АЛЬТЕРНАТИВА – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА ОДНОЙ ИЗ ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ ИСКЛЮЧАЮЩИХ ДРУГ ДРУГА ВОЗМОЖНОСТЕЙ, А ТАКЖЕ КАЖДАЯ ИЗ ЭТИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ"

В СЛУЧАЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОВОСТНЫХ РЕСУРСОВ ЛИЧНО Я ВИЖУ АЛЬТЕРНАТИВОЙ ОППОЗИЦИОННЫЕ НОВОСТНЫЕ РЕСУРСЫ.

ОДНАКО У АНТИПОВА ДРУГОЕ МНЕНИЕ.

ОН ИМЕЕТ ВВИДУ САЙТ "АФИША ДОНЕЦК", КОТОРЫЙ РАССЧИТАН НА МОЛОДЕЖНУЮ И СОЦИАЛЬНО АКТИВНУЮ АУДИТОРИЮ.

А ТАКЖЕ ГРУППУ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ "ВКОНТАКТЕ" "ПРИВЕТ ИЗ ДОНЕЦКА", ТАКЖЕ РАСЧИТАННЫЙ НА МОЛОДЕЖНУЮ АУДИТОРИЮ.

ЭТО БЫЛО БЫ СМЕШНО, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ТАК ГРУСТНО.

 

ПОСЕМУ ХОЧЕТСЯ ЗАДАТЬ ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН ВОПРОС: ПОЧЕМУ ЭТИМ ВСЕМ ЗАНИМАЕТСЯ МИНИНФО, А НЕ МИНКУЛЬТ ИЛИ МИН МОЛОДЕЖИ, СПОРТА И ТУРИЗМА. ИЛИ ЭТО И ЕСТЬ ТА САМАЯ АЛЬТЕРНАТИВНОСТЬ - ЗАЧЕМ-ТО ТЯНУТЬ НА СЕБЯ ЧУЖУЮ РАБОТУ? ПОХОЖЕ, ЧТО СВОЕЙ СОВСЕМ МАЛО.

 

 

"За время существования (полгода) проект стал известен за рубежом (Китай, Япония, Латинская Америка, Иран, Бельгия и др.), а также среди звезд российской эстрады, посещающих Донецк."

 

ЕСТЬ У МЕНЯ ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО ВСЕ ЭТО "ЗА РУБЕЖОМ" ВЗЯТО ИЗ СТАТИСТИКИ ПОСЕЩЕНИЙ ВЫШЕУКАЗАНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ. И СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО СВЯЗАНО С СОВРЕМЕННЫМИ РЕАЛИЯМИ, КОГДА УКРАИНЦЫ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ ЗАПРЕЩЕННЫХ РОССИЙСКИХ САЙТОВ ИСПОЛЬЗУЮТ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ VPN, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ РАСПОЛОЖЕН В ЛЮБОЙ СТРАНЕ. НУ И ПРИЦЕПОМ ЗАХОДЯТ И НА НАШИ РЕСУРСЫ.

НЕТ, ЕСЛИ МИНИСТР ПОКАЖЕТ ПОСЕЩЕНИЕ НАШИХ ТЕАТРОВ И ПРОЧИХ ОБ ЕКТОВ КУЛЬТУРЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ВСЕХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СТРАН, Я КОНЕЧНО ВОЗЬМУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО.

НУ И ОПЯТЬ-ЖЕ, ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ РАЗВЕ ИМЕЮТ ВЕРСИИ НА РОДНЫХ ЯЗЫКАХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ИНОСТРАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ? ИЛИ ВСЕ ОНИ ПОНИМАЮТ РУССКИЙ?

В ОБЩЕМ, НЕПОНЯТНО МНЕ СТОЛЬ СПОКОЙНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДЕПУТАТОВ К СТОЛЬ ОТКРОВЕННОМУ ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВУ И ПРОФАНАЦИИ.

 

Раздел "Наружная реклама и информирование"

 

"Министерством разработано более 400 макетов для наружной рекламы и внешнего оформления (афиши, дизайн и оформление республиканских мероприятий)."

 

ЭТО КОНЕЧНО СМЕШНО.

В МИНИСТЕРСТВЕ ЕСТЬ ДОЛЖНОСТЬ "ДИЗАЙНЕР ОБ ЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ"?

СДЕЛАЮТ ЛИ МНЕ МАКЕТ, ЕСЛИ Я ОБРАЩУСЬ? КТО БУДЕТ ПОДПИСАНТОМ ДОГОВОРА?

ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙС-ЛИСТ В КОНЦЕ КОНЦОВ?

 

НУ А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, ЭТОТ ВОПРОС ГОРАЗДО ГЛУБЖЕ.

В СВОЕ ВРЕМЯ, ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ БЕРЕЖНЕВОЙ ГП "ПРОДВИЖЕНИЕ" ПОДТЯНУЛ ПОД СЕБЯ ТРАПЕЗНИКОВ, СЛЕДСТВИЕМ ЧЕГО ЯВИЛОСЬ ОТЖАТИЕ БИЗНЕСА У ЦЕЛОЙ КУЧИ РЕКЛАМНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, РАБОТАВШИХ В ЭТОЙ ОТРАСЛИ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ЛЕТ И НЕ ОЧЕНЬ ПРОЗРАЧНО РАСПРЕДЕЛЯЕМЫЙ ДОХОД ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГП "ПРОДВИЖЕНИЕ".

ВСЕ ДЕЛАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО.

ЗАБРАВ ПОД СЕБЯ С ПОМОЩЬЮ ГОСУДАРСТВА РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДИ (БИГБОРДЫ), ГП "ПРОДВИЖЕНИЕ" СТАЛО ОТКАЗЫВАТЬ КЛИЕНТАМ В РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ ПРОИЗВОДСТВА ДРУГИХ РЕКЛАМНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. КЛИЕНТЫ БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ УЙТИ ОТ МНОГОЛЕТНИХ БИЗНЕС-ПАРТНЕРОВ К ГОРАЗДО ХУДШИМ ПО КАЧЕСТВУ И ДИЗАЙНУ "ПРОДВИЖЕНЦАМ". ЛЮДИ, У КОТОРЫХ БЫЛО ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПРЕКРАСНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ И МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ, ПРАКТИЧЕСКИ РАЗОРЯЛИСЬ.

ВОТ ОДИН ПРОСТОЙ ПРИМЕР: МЫ ВСЕ ПОМНИМ НЕОДНОКРАТНЫЕ СКАНДАЛЫ ПО ПОВОДУ МГНОВЕННО ОСЫПАВШИХСЯ ПОСЛЕ ДОЖДЯ ОГРОМНЫХ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ. ЭТО ГОВОРИЛО О САМОМ ДЕШЕВОМ И НЕКАЧЕСТВЕННОМ МАТЕРИАЛЕ, С КОТОРЫМ РАБОТАЛО ГП "ПРОДВИЖЕНИЕ".

 

ПОЭТОМУ ХВАЛИТЬСЯ КАКИМ-ТО ЧИСЛОМ МАКЕТОВ С ТАКИМИ РАСКЛАДАМИ – ВЕРХ ЦИНИЗМА.

ИНТЕРЕСНО, КТО СЕЙЧАС "СИДИТ" НА ГП "ПРОДВИЖЕНИЕ"? АНТИПОВ УЖЕ ПЕРЕПОДЧИНИЛ ВСЕ СЕБЕ?

 

 

Раздел "Производство визуального контента"

 

"Одним из направлений работы Министерства является создание видеосюжетов и передач."

 

ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ-ПЯТЬ!

ЭТОЙ РАБОТОЙ ЗАНИМАЮТСЯ ТЕЛЕКАНАЛЫ, ПРОДАКШН-СТУДИИ, ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ ИЛИ ХУДОЖНИКИ-ОДИНОЧКИ В КОНЦЕ-КОНЦОВ! НО НИКАК НЕ МИНИСТЕРСТВО!

К ЧЕМУ ТАК ПОЗОРИТЬСЯ В ГОДОВОМОМ ОТЧЕТЕ?

 

"Также одной из важнейших задач Министерства информации является формирование положительного имиджа Донецкой Народной Республики в мировом информационном пространстве. Во многом эта задача решается благодаря совместным усилиям всех ветвей власти нашего государства. Создание благоприятного климата для роста и развития ДНР позволит вывести нашу Республику на международный уровень и добиться мирового признания."

 

ОПЯТЬ "ВОДА", ОБЩИЕ ФРАЗЫ И БЮРОКРАТИЧЕСКИЙ ПАФОС.

КАК МОЖЕТ ФОРМИРОВАТЬ ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ МИНИСТЕРСТВО, КОТОРОЕ ПОСТОЯННО РУГАЮТ В НАРОДЕ? И ИНАЧЕ ЧЕМ ДЕШЕВЫМИ ПРОПАГАНДОНАМИ НЕ НАЗЫВАЮТ?

ВНАЧАЛЕ НУЖНО СОЗДАТЬ МИНИНФО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ ВНУТРИ РЕСПУБЛИКИ. ПОТОМ – ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ ВНУТРИ РЕСПУБЛИКИ. А УЖЕ ПОТОМ ЛЕЗТЬ НА МЕЖДУНАРОДНУЮ АРЕНУ.

НО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ: ПРИ АНТИПОВЕ ЭТО НЕВОЗМОЖНО!

ИТАК, ВЫВОДЫ.

 

КОГДА МИНИСТР НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ТАКОЕ И ЧЕМ ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬСЯ МИНИСТЕРСТВО, КАК ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОВ ВЛАСТИ, КАК ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ...

КОГДА МИНИСТР ПУТАЕТ, ЧЕМ ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬСЯ САМО МИНИСТЕРСТВО, А ЧЕМ – ПРИДАНЫЕ ЕМУ СТРУКТУРЫ И ПРОСТО СТРУКТУРЫ ИЗ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА...

КОГДА МИНИСТР В ГОДОВОМ ОТЧЕТЕ ПЕРЕЧИСЛЯЕТ КАКИЕ-ТО ГЛУПОСТИ, ЗАНИМАЕТСЯ ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВОМ И ОБМАНОМ, ПОКАЗЫВАЕТ В КАЧЕСТВЕ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА - ЧУЖУЮ...

ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО РЕАЛЬНОЙ МИНИСТЕРСКОЙ РАБОТЫ У МИНИСТЕРСТВА ЛИБО НЕТ, ЛИБО ОНА НОРМАЛЬНО НЕ ОРГАНИЗОВАНА.

ТАКОГО МИНИСТРА НУЖНО ГНАТЬ С ДОЛЖНОСТИ С МИНИМУМ "СЛУЖЕБНЫМ НЕСООТВЕТСТВИЕМ".

 

Оригинал доклада:

https://dnrsovet.su/doklad-igorya-antipova-ob-itogah-raboty-ministerstva-informatsii-za-2018-god/


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments